вторник, 29 сентября 2009 г.

Thimble case -1. Напёрсток в футляре

Напёрстки из драг. металлов, авторские напёрстки и напёрстки для подарков, как правило, продавались и дарились новой владелице в футлярах. В данном случае это не фирменный футляр. Футляром для моего русского напёрстка служит маленькая шкатулочка Палех. Папье-маше, ручная роспись, 30 х 30 х 27 мм.
СССР, Палех, предположительно 60-е годы


Напёрсток Ленинградской Ювелирной Фабрики - серебро 916 пробы, литье, двуцветные эмали по скани. Клейма: 916 пробы с головой рабочего с молотком, "ЛФ5". Высота 22 мм, диаметр 19 мм.
СССР, Ленинградская Ювелирная Фабрика, предположительно 60-е годы



Thimble case - футляр для хранения одного напёрстка. Как правило, это маленькие шкатулочки, выполненные из различных материалов, имеющие как классические (кубик в бархате :), так и самые разнообразные причудливые формы.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, я коллекционирую напёрстки. Моя коллекция молода - ей идёт третий год всего. В ней пока всего 78 напёрстков. Но коллекция растёт. В настоящее время у меня есть для обмена напёрсток из натурального камня змеевика.
    Диаметр в основании 22мм, в верхней части 15мм и высота 28мм. Сделан на заказ. Всего два таких было изготовлено. Предлагайте обмен - вышлю фото. Моя коллекция тут - http://foto.mail.ru/mail/swetlanka555-55/341
    Светлана.

    ОтветитьУдалить